Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00
После 20:00 заказы
принимаются только
через сайт!!

Доставка по РБ!

Каталог товаров
Обзоры и советы
Все обзоры и советы
Защита двигателя Фольксваген Поло седан Купить Китай или Россию, или как не купить плохие колесные диски Фаркоп на Поло седан или почему у нас покупают (позиция клиента) Фаркоп на Renault Duster (Рено Дастер) - личный опыт Личный опыт – как выгодно купить коврики для KIA RIO (Киа Рио) Литые диски Рено Дастер КС704 (16_Terrano SN) Подкрылки KIA RIO (КИА РИО) 2015 – секреты установки Брызговики Фольксваген Поло Седан 2015 Задние подкрылки Рено Дастер: установка своими руками Коврики Шкода Рапид (Skoda Rapid): почему клиенты покупают зимние ковры Коврики Хендай Крета - "лучше ковриков быть и не может!" Коврики Renault KAPTUR (Рено Каптур) или как не купить кота в мешке Коврики в салон и багажник Рено Дастер 2016: слово клиенту! Скупой платит дважды: почему стоит купить фаркоп BOSAL? 5 причин не купить блок согласования фаркопа! Защита двигателя Киа Рио (Kia Rio) 2015 Личный опыт – установка фаркопа на KIA Rio (Киа Рио) седан
Все обзоры и советы

Скупой платит дважды: почему стоит купить фаркоп BOSAL?

Мы все хотим купить подешевле — с этим трудно поспорить. Но так ли важна мизерная экономия при покупке фаркопа, который будет служить верой и правдой много лет. Также в статье мы расскажем про то, на чем стоит cэкономить при выборе фаркопа (прицепного) и на что лучше потратить деньги.

Производители фаркопов – многообразие выбора

В Беларуси можно купить фаркопы, которые производят более 10—ти производителей (BOSAL, Brink, AUTO-HAK, Imiola, Baltex, Лидер Плюс, Трейлер, Thule, Westfalia и т.д.) по всему миру. Вообще производителей фаркопов намного больше. Лидерами по продажам являются прицепные:

·         польского производителя AUTOHak

·         фаркопы BOSAL с российского завода в городе Новоорске

            

В РФ фаркопы BOSAL абсолютный лидер по продажам.

Исторически в Беларуси хорошо продаются прицепные польского производства, потому что Польша близко и до недавнего момента процедура ввоза и сертификации была достаточно простая, а также хорошим продажам способствовал низкий курс белорусского рубля.

Начиная с 2012 года (благодаря нам) на белорусском рынке официально появился бренд BOSAL, который составил сильную конкуренцию польским фаркопам. Фаркопы BOSAL благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, наличию большого склада в Минске и хорошей логистике начали завоевывать популярность на белорусском рынке. Стоит отметить тот факт, что российский завод BOSAL оперативно реагирует на изменения в модельных рядах автопроизводителей и, что самое главное, делает прицепные для автомобилей, которые производятся в России (например, фаркоп для Поло седан, Хундай Солярис).

Это может быть фаркоп (ТСУ) как самый бюджетный, например Трейлер, Лидер Плюс, или уверенный «середнячок» фаркоп BOSAL VFM, или же, например самое дорогое прицепное устройство, которое оснащено автоматикой (складыванием крюка) BOSAL Oris Matic.

Прицепное устройство – это очень ответственная деталь автомобиля, поэтому свой выбор лучше сделать основательно и осознанно. Наша рекомендация не покупать самое дешевое, а покупать то, что будет надежно и безопасно работать на вашем автомобиле.


Коренные отличия – если дешево, то почему?

Итак, мы поняли, что есть большое многообразие фаркопов. И цены тоже разнятся, возникает вопрос – почему бы не купить самое дешевое прицепное?

Цена фаркопа зависит от:

1.       Бренда или производителя

Здесь чем более именитый производитель, тем, как правило, дороже фаркоп. Почему? Существует переплата за бренд, хотя мы бы назвали это платой за стабильно высокое качество. Раскрученный бренд дорожит репутацией и качеством, поэтому априори не может позволить себе делать плохие фаркопы. Поэтому фаркопы от известных производителей можно покупать и быть в них уверенными.

Также на рынке существуют хорошие «середнячки», например, фаркопы Imiola, Galia или BOSAL серия VFM. Их можно покупать не опасаясь тоже. Как правило, это либо хорошо зарекомендовавшие себя производители, либо это известный бренд, который разделил свои линейки на просто хорошие фаркопы (базовая серия) и премиальные. Отличие в том, что в премиальной линейке используются самые последние технологии, которые внедряет производитель, а в базовой серии – производитель делает качественные фаркопы, но при этом за счет отсутствия «наворотов» изделия получаются доступными по цене.


2.       Разные технологии производства

Известные марки, например BOSAL, Brink, Aragon и т.д. используют современные технологии производства, что гарантирует более высокое качество. Например, центральная балка фаркопа выгибается при помощи 3D—станка, который оставляет допуск на отпуск изделия после сварки. А сама сварка производится автоматически. Оператор лишь контролирует процесс. На таких производствах стоит очень дорогое оборудование. Или совсем другая ситуация: балка выгибается на ручном трубогибе и сваривается «на коленке». Здесь два «оператора» в лучшем случае и полное отсутствие контроля качества. А ведь фаркоп - это деталь подверженная нагрузкам. Кстати, много контрафактных изделий производятся именно так. Во-втором случае, фаркоп дешевле, но устраивает ли вас такое качество? Готовы ли вы рискнуть и перевезти на нем груженый прицеп или трейлер с семьей?


3.       Разные способы покраски

Мы занимаемся фаркопами BOSAL с 2012 года и можем сказать не тая – все прицепные устройства ржавеют. Но, есть одна существенная разница – качественное ТСУ ржавеет медленнее и, самое главное, у него не разрушаются сварные швы. На скорость коррозии влияет качество покраски. Известные производители уже давно не красят свои фаркопы – краска не может обеспечить должный уровень защиты металла от коррозии. Поэтому на современных производствах внедряют новые способы покрытия и защиты поверхностей изделия. Например, фаркопы Galia проходят стадию горячего цинкования. Фаркопы Bosal покрываются катафорезным способом, затем наносится порошковое покрытие и помещаются в печь. За счет катафореза достигается лучшая адгезия защитного слоя и металла. Затем в качестве изолятора внешней среды наносят слой порошковой эмали.

4.       Разный конструктив

Все фаркопы также отличаются конструктивно.

·         Многие производители используют 3D—сканеры и моделирование для проектирования будущих изделий. За счет такого подхода удается избежать многих конструкторских ляпов. Также моделирование позволяет произвести прочностной расчет на стадии разработки.   

Однако существует и другой подход – это разработка продукции без использования современных методов. В первом и втором случаях на выходе мы получаем готовое изделие. Разница лишь в том, что во втором случае изделие Вам (клиенту) придется доработать, например, не совпадают отверстия при сборке, балка упирается в металл кузова и т.д.

·         Также обращаем ваше внимание, что цена фаркопа зависит от типа используемого крюка. У BOSAL все крюки индивидуальны, т.е. предназначены именно для этого автомобиля. Этим достигается красивый внешний вид автомобиля с установленным фаркопом. Он не портит автомобиль  и не выглядит как чужеродное изделие. Есть ряд производителей, которые на этом экономят – устанавливая одинаковые крюки на все свои прицепные. 

5.       Испытания и сертификация

Последний, но очень важный момент – это заводские испытания и сертификация готовой продукции.

Фаркопы BOSAL проходят заводские  испытания, которые состоят из серии циклических нагрузок, имитирующих транспортирование прицепа. Для испытаний у Bosal на заводе в городе Новоорск оборудована испытательная лаборатория.


Получение сертификатов на свою продукцию – это наверное наиболее важный этап для производителя. В Европе, чтобы продавать фаркопы необходимо получить сертификаты TUV. В странах Содружества аналогом TUV является сертификат ГОСТАНДАРТА или на текущий момент сертификат ЕТС. Данный сертификат гарантирует вам безопасность и отсутствие дополнительных вопросов при прохождении ГОСТЕХОСМОТРА вашего транспортного средства.

Личный выбор – купить новое прицепное или б/у?

Мы настоятельно не рекомендуем покупать бывшее в употреблении (бэушное или б/у) прицепное. Сейчас объясним почему!

Существует как минимум 5 причин, чтобы не купить б/у прицепное:

1.       Многие элементы крепежа, как правило, не откручиваются или могут быть утеряны. Их придется купить. Это дополнительные траты денег и времени. Более того, некоторые болты и гайки идут со специальным шагом резьбы, поэтому достаточно проблематично купить их в строительных гипермаркетах или рынках.

2.       Будьте готовы, что прицепное будет ржавым и вид у него будет не товарный. Если вы не эстет и вас не смущает ржавый фаркоп на новом автомобиле, то можно ставить.

3.       ТСУ уже эксплуатировали, соответственно вспомним курс «Сопротивление материалов» и явление усталости металла – процесса постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических, как в нашем случае) напряжений, приводящих к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время. Иными словами, фаркоп (его сварные соединения, болтовые, если оставили старый крепеж) уже непрочные!!!

4.       Как правило, у б/у фаркопа проводка обрезана «под корень» или ее попросту нет. Это дополнительная трата денег и времени.

5.       Ну и, наверное, самое важное, пользуясь закоренелым стереотипом, что б/у значит дешевле, а также доверчивостью людей, многие продавцы бэушки продают ржавые, некомплектные фаркопы дороже, чем можно купить новый у официального импортера с гарантией, сертификатом и чеком.


Будьте внимательны при покупке, ведь новый не значит дорогой, а б/у не значит дешевле!

Защита двигателя Фольксваген Поло седан Сейчас хотелось бы поговорить об основных положительных моментах, которые показывают нам то, что стальная защита картера Поло седан АвтоЩит является оптимальным вариантом для владельцев популярного автомобиля. Купить Китай или Россию, или как не купить плохие колесные диски Статья про то, как правильно выбрать колесные диски. На что обращать внимание при покупке. Также мы напишем ответы на вопросы, с которыми мы сталкиваемся в нашей работе. Фаркоп на Поло седан или почему у нас покупают (позиция клиента) На днях к нам заехал один из постоянных клиентов Дмитрий. В ходе беседы особое внимание владелец Фольксвагена обратил на свой недавно установленный фаркоп на Поло Седан... Фаркоп на Renault Duster (Рено Дастер) - личный опыт В продолжение серии статей, где автолюбители – наши клиенты поделятся своим личным опытом в установке и эксплуатации дополнительного оборудования, предлагаем пообщаться с владельцем Renault Duster (Рено Дастер). Личный опыт – как выгодно купить коврики для KIA RIO (Киа Рио) Виталий, владелец автомобиля, согласился нам рассказать, как покупал коврики на свой автомобиль – КИА РИО, тип кузова – седан, год выпуска 2014. Литые диски Рено Дастер КС704 (16_Terrano SN) Подкрылки KIA RIO (КИА РИО) 2015 – секреты установки Решили купить подкрылки КИА РИО 2015 и самостоятельно их установить? Тогда читайте нашу статью, чтобы изучить матчасть еще до момента вашего практического опыта. Здесь мы расскажем про нюансы и отметим плюсы и минусы подкрылок НОВЛАЙН. Брызговики Фольксваген Поло Седан 2015 Брызговики Фольксваген Поло Седан 2015 – это специальные изделия, которые устанавливаются в задней части крыла авто для того, чтобы предотвратить выброс грязи, воды и дорожной гальки из-под колес автомобиля.
5 причин не купить блок согласования фаркопа! Подкрылки KIA RIO (КИА РИО) 2015 – секреты установки Решили купить подкрылки КИА РИО 2015 и самостоятельно их установить? Тогда читайте нашу статью, чтобы изучить матчасть еще до момента вашего практического опыта. Здесь мы расскажем про нюансы и отметим плюсы и минусы подкрылок НОВЛАЙН. Личный опыт – установка фаркопа на KIA Rio (Киа Рио) седан

Мы начинаем серию статей, где автолюбители – наши клиенты поделятся своим личным опытом в установке и эксплуатации дополнительного оборудования, особенностями и спорными моментами, преимуществами и возможно недостатками выбранных аксессуаров.

Брызговики Фольксваген Поло Седан 2015 Брызговики Фольксваген Поло Седан 2015 – это специальные изделия, которые устанавливаются в задней части крыла авто для того, чтобы предотвратить выброс грязи, воды и дорожной гальки из-под колес автомобиля. Полиуретан против резины На сегодняшний день автомобильные коврики – это необходимый аксессуар для владельца каждого автомобиля. Полиуретановые или резиновые коврики лучше всего защищают салон от грязи дождливой осенью или снежной зимой. Остается лишь решить, какие коврики выбрать. Поэтому, мы предлагаем разобраться в этом вопросе! Защита двигателя Фольксваген Поло седан Сейчас хотелось бы поговорить об основных положительных моментах, которые показывают нам то, что стальная защита картера Поло седан АвтоЩит является оптимальным вариантом для владельцев популярного автомобиля. Задние подкрылки Рено Дастер: установка своими руками В нашем интернет-магазине Владимир решил купить задние подкрылки Рено Дастер, т.к. задние арки автомобиля практически ничем не защищены. Автоаксессуары для Рено Дастер, Логан, Сандеро в Минске В нашем интернет-магазине представлен широкий перечень автоаксессуаров для Рено Дастер, Логан, Сандеро: коврики в салон и багажник, подкрылки, брызговики, сетки в радиатор, накладки на пороги, фаркопы, дефлекторы окон, литые диски и многое другое.
Все обзоры и советы